Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
почему ассасинс крид так плохо рассказывает историю дезмонда?
серьезно, все 95% это "лезь вебаного робота анимус синдзи дезмонд".
конкретно на этот пост вывело то, что в околоконце арки дезмонда начинает появлятся юнона и
в этот раз она показала свое воспоминание о том, как ей пришлось заколоть своего мужа.
ugh, что бы что-то испытать или хоть чуть-чуть проникнуться ее жизнью или личностью... о ней нужно ЧТО-ТО ЗНАТЬ.
а грусть утраты того, к кому испытывал любовь любого из типов, даже такой хиккан-одиночка как я знаю.
и поэтому... И ЧО ИГРА, что ты от меня хочешь? к чему это? показать, что чувства и любовь были даже у древних?
мы слишком мало о них знаем, чтобы это играло хоть какую-то роль!
мои отношения с этой серией всегда имеют элемент кидания в нее какахами.
иногда, правда, вообще минимальный, вроде 2 части и братства...
да и бладлайнс было занятно перед сном погонять... неважно
коннор скууууучный. либо меня уже задолбали "истории взросления", или бесят наивные персонажи.
даже альтаир был более запоминающимся, хотя все что я о нем помню:
нет пальца, его тянкой была тамплиерша, в ас1 он сперва был заносчивым мудаком, а потом к концу внезапно нет.
и миссия с почти принудительным плаваньем
даже однорукий чувак, выдающий в одном из городов контракты как-то запоминался.
если так подумать, то альтаир по интересности равен интересности ас1.
а коннор вызывает желание скипать кат сцены и страдать, когда этого сделать нельзя.
ведь независимость сша большей части землян неинтересна. почему ас3 не про его батю? Т____Т
и вообще, даже вспоминая фильм по ас. в воспоминаниях у нас суровый брутальный ассасин повидавший многое,
в нем виден опыт + время было жестокое.
но пожертвовать своей тянкой даже во благо ордена это не. где персонажи, которые не тянут до последнего?
которые способны на сложный поступок? готовые совершить что-то зубастое? стать антигероями хоть чуть-чуть?
почему везде это осточертевшее "я убью только плохих, а если моих возьмут в заложники поплетусь их спасать, забив на дело?"
только сейчас поняла, что именно подобный поступок во многом сделал кувиру из легенды о корре более живой.
да, есть такая штука, как моральный посыл зрителю, ведь медиа во многом влияет на наше мировоззрение/принятие нормы.
да, есть узнаваемость образов - для людей знакомое значит безопасное, хорошее.
но сколько же глубины из-за этого теряется! сколько персонажей делают на 99,9% хорошими/плохими, исключая различные сочетания этих качеств!
я не говорю о мудаках с золотым сердцем. я говорю о мудаках, которые мудаки, но по ним понятно почему они такие, на что опирается их мировоззрение.
и отношение к своему мировоззрению у них тоже может быть абсолютно разным! даже все тот же батя коннора.
судя по вики у него где-то в его собственных заметках можно прочитать, что он сам в шоке от своей жестокости!
и история становления его мировоззрений у него тоже хорошо и четко прописана.
в итоге, даже не зная ее в самом начале, мы видим персонажа с личностью, с чертами, которые ярко выражены и считываются игроком.
а коннор? ну... он полуиндеец. на его глазах умерла мама. артефакт сказал ему вступить в братство. он упрямо напросился на обучение.
мореходствует. ассасинит. работал с батей-тамплиером, веря в общие цели.
убил лучшего друга, когда наверняка была возможность его оглушить или скрутить. вывод - не очень умный простодушный персонаж, бревно.
с точки зрения реалистичности - реалистично. с точки зрения интересности... не очень.
дизайн стен храмов древних забавный. эдакая смесь настенных древнеегипетских росписей и цепи микросхем.
и все это на минималистичной архитектуре в духе минимализма и вродебы нулевых (ну вы знаете, холодный серый и стекло)
сейв на игре за дезмонда - в загрузке из меню коннор. сейв за коннора - в загрузке из меню дезмонд. почему?
"ах так!" - сказала игра. и... крашнулась. заблокировав мне доступ к последней дырке для найденного энергокуба.
вытащив этот куб из второй дырки. FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
"хер тебе в рыло, сраный урод! и, да, лезь в чертов анимус дезмонд!"
почему у дезмонда глазные яблоки во весь глаз? почти свсегда кажется что у него черные даже белки. жуть.
ладно, пойду дальше играть, если будут еще мысли - допишу тут же
серьезно, все 95% это "лезь в
конкретно на этот пост вывело то, что в околоконце арки дезмонда начинает появлятся юнона и
в этот раз она показала свое воспоминание о том, как ей пришлось заколоть своего мужа.
ugh, что бы что-то испытать или хоть чуть-чуть проникнуться ее жизнью или личностью... о ней нужно ЧТО-ТО ЗНАТЬ.
а грусть утраты того, к кому испытывал любовь любого из типов, даже такой хиккан-одиночка как я знаю.
и поэтому... И ЧО ИГРА, что ты от меня хочешь? к чему это? показать, что чувства и любовь были даже у древних?
мы слишком мало о них знаем, чтобы это играло хоть какую-то роль!
иногда, правда, вообще минимальный, вроде 2 части и братства...
да и бладлайнс было занятно перед сном погонять... неважно
коннор скууууучный. либо меня уже задолбали "истории взросления", или бесят наивные персонажи.
даже альтаир был более запоминающимся, хотя все что я о нем помню:
нет пальца, его тянкой была тамплиерша, в ас1 он сперва был заносчивым мудаком, а потом к концу внезапно нет.
даже однорукий чувак, выдающий в одном из городов контракты как-то запоминался.
если так подумать, то альтаир по интересности равен интересности ас1.
а коннор вызывает желание скипать кат сцены и страдать, когда этого сделать нельзя.
ведь независимость сша большей части землян неинтересна. почему ас3 не про его батю? Т____Т
и вообще, даже вспоминая фильм по ас. в воспоминаниях у нас суровый брутальный ассасин повидавший многое,
в нем виден опыт + время было жестокое.
но пожертвовать своей тянкой даже во благо ордена это не. где персонажи, которые не тянут до последнего?
которые способны на сложный поступок? готовые совершить что-то зубастое? стать антигероями хоть чуть-чуть?
почему везде это осточертевшее "я убью только плохих, а если моих возьмут в заложники поплетусь их спасать, забив на дело?"
только сейчас поняла, что именно подобный поступок во многом сделал кувиру из легенды о корре более живой.
да, есть такая штука, как моральный посыл зрителю, ведь медиа во многом влияет на наше мировоззрение/принятие нормы.
да, есть узнаваемость образов - для людей знакомое значит безопасное, хорошее.
но сколько же глубины из-за этого теряется! сколько персонажей делают на 99,9% хорошими/плохими, исключая различные сочетания этих качеств!
я не говорю о мудаках с золотым сердцем. я говорю о мудаках, которые мудаки, но по ним понятно почему они такие, на что опирается их мировоззрение.
и отношение к своему мировоззрению у них тоже может быть абсолютно разным! даже все тот же батя коннора.
судя по вики у него где-то в его собственных заметках можно прочитать, что он сам в шоке от своей жестокости!
и история становления его мировоззрений у него тоже хорошо и четко прописана.
в итоге, даже не зная ее в самом начале, мы видим персонажа с личностью, с чертами, которые ярко выражены и считываются игроком.
а коннор? ну... он полуиндеец. на его глазах умерла мама. артефакт сказал ему вступить в братство. он упрямо напросился на обучение.
мореходствует. ассасинит. работал с батей-тамплиером, веря в общие цели.
убил лучшего друга, когда наверняка была возможность его оглушить или скрутить. вывод - не очень умный простодушный персонаж, бревно.
с точки зрения реалистичности - реалистично. с точки зрения интересности... не очень.
дизайн стен храмов древних забавный. эдакая смесь настенных древнеегипетских росписей и цепи микросхем.
и все это на минималистичной архитектуре в духе минимализма и вродебы нулевых (ну вы знаете, холодный серый и стекло)
сейв на игре за дезмонда - в загрузке из меню коннор. сейв за коннора - в загрузке из меню дезмонд. почему?
"ах так!" - сказала игра. и... крашнулась. заблокировав мне доступ к последней дырке для найденного энергокуба.
вытащив этот куб из второй дырки. FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
"хер тебе в рыло, сраный урод! и, да, лезь в чертов анимус дезмонд!"
почему у дезмонда глазные яблоки во весь глаз? почти свсегда кажется что у него черные даже белки. жуть.
ладно, пойду дальше играть, если будут еще мысли - допишу тут же