Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
таки оказалась на фильме про асассинов. критика. много и со вкусом0. очередной трейлер отечественного фильма с ХУЕВЫМИ декорациями, НЕХАРИЗМАТИЧНЫМИ актерами, СРАНОЙ И НЕНУЖНОЙ любовной линией (серьезно, даже в СРАНОМ ПРИТЯЖЕНИИ БОНДАРЧУКА судя по трейлеру будет сцена, где главная героиня с кем-то ебется, А В ЭТО ВРЕМЯ ОГРОМНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ СНОСИТ ВЕРХНИЕ ЭТАЖИ ДОМА И ЕДВА НЕ ЗАДЕВАЕТ СПИНУ ТОГО КТО В ЭТОТ МОМЕНТ СВЕРХУ. или такая, или почти такая. в фильме, про противостояние со сраными пришельцами), СПИЖЖЕНЫМИ ФИРМАМИ ШТУРМОВИКОВ ИЗ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. BadComedian спасибо что ты есть 1. сценарий для фильма и сценарий для видеоигры это кардинально разные вещи. нельзя в фильме показывать детство героя от силы минут 5 и строить на этом событии его характер. фильм на то и фильм, что показывает, в то время как игре достаточно таких широких мазков, чтобы игрок уже додумал все про себя сам. ведь в то что придумал сам веришь автоматически. 2. фильм не киноверсия первых игр серии, а адаптация. но... разве не лучше бы было придумать интересную предысторию событиям первой части? получше раскрыть товарищей дезмонда например? 3. впихнуть в один фильм события первых игр, пусть и адаптированно, и добавить к этому еще и сюжетку в прошлое... нормально это сделать СЛОЖНА. почему не разбили фильм на две части как сейчас это модно? и сделали какие-нибудь зацепочки, что каждая из частей цепляется за вторую и чтобы понять все-все их нужно пересмотреть еще раз, а лучше параллельно. конфетка бы вышла. но увы, имеем что имеем 4. почему пойманные абстерго асассины такие СУПЕРЛЮДИ которые все чувствуют словно коллективный разум? 5. почему тот второстепенный персонаж-личный телохранитель директора абстерго такой подозрительный, что кажется, что он НУ ПРОСТО ОБЯЗАН быть двойным агентом. а он нет. 6. почему фамильный кулон фасбендера несмотря на возраст в более 500 лет выглядит как новенький?! 7. почему предок фасбендера, стоя с тамплиеров в руках в заложниках, напротив другого тамплиера, у которого в заложниках его тян, убирает клинок, решая все таки обменять яблоко на женщину? зная, что та готова умереть и неоднократно об этом говорила? этот мягкотелый соплежуй - матерый ассасин? SRSLY? да тут вся эта сцена, имхо, больше построена на том, что эта тян за подобный поступок этого мужика вообще уважать перестанет! и естественно она сама накалывается на нож, ведь "хорошие ребята хорошие и не имеют права кого-то убить кроме плохих парней". тьфу на тебя, беззубый сопливый голливуд сегодня. и почему он не прирезал своего заложника со словами "о мужике разговора не было"?! 8. почему охрана абстерго так рьяно идет выполнять приказ "зачистить здание" от ассасинов, которые вполне себе ничего так обороняются? те будучи простым охранником ты пойдешь убивать всех направо и налево, подставляя свою задницу под смерть, при том, что НАЧАЛЬСТВО СВАЛИЛО? 9. сцены погонь и драк заебись. драйвовые! 10. я все таки дорос до момента, когда глядя на фильм, я могу периодически выкрикивать "они спиздили это оттуда! а это отсюда!" 11. сюжетка в реальности - "текст который должны сказать актеры, иначе вы ничего не поймете". видно, что самим актерам он неинтересен. сюжет в реальности ТОНЕТ в словах. но сюжетка в прошлом - несколько моментов из жизни, у каждой есть четкое начало, основная часть и конец. это здорово. 12. некоторые визуальные решения ничо так. но глядя на местный анимус четко понимаешь - эта штука такая и так работает ТОЛЬКО ПОТОМУ что нам нужно показать, как фасбендер двигается и иметь возможность удобно закрасить зеленый фон эффектами.
бонус: - память у днк? в игре это проглатываешь, в фильме - нет - фасбендеру отрубили палец, после чего ритуал посвящения продолжили, а кровоточащую рану ему никто не прижег. да он вместо "все дозволено" должен был в обморок хряпнуться от кровопотери!
надо было сидеть с блокнотиком и записывать, тк я уверена что мыслей было больше
всё так
просрали почти все полимеры (кроме геймплея)