12:18

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
По серии игр phoenix wright ace attorney сняли аниме.

бштшмой, оно классное. те оно среднее по палате, но оно классное.
и это говорю я, человек, который не играл в первоисточник!
хотя я играл в харви бердмана, который суть тоже самое,
но наоборот начинал с мульта, а потом разжился одной игрой по мотивам.
а про игры про феникса райта я только слышала и только хорошее.


ааа, я снова загорелся гиковским энтузиазмом! гааайз, я опять ожил :crzjump:

@темы: ониме курить!!11, легкая наркомания, ну няшки ж!, пони-радуга-добро, геймерское

Комментарии
24.08.2016 в 13:11

Come, let us build the Cataclysm.
Я про них тоже постоянно слышал, в итоге не сдержался, скачал эмуль, поставил, и... на удивление оказалось довольно миленько, никакого ВАУ конечно, но первую часть прошёл с интересом. Единственной минус - игры там кот наплакал и отличие от визуальных новелл сугубо символическое: прохождение совершенно линейно, не найти каких-то улик или ступить на дебатах не дадут.
24.08.2016 в 23:30

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
тоже недавно ставила эмуль ради этой игры. согласна с твоей оценкой х)
прохождение совершенно линейно, не найти каких-то улик или ступить на дебатах не дадут.
никогда не считала это какой-то сильной проблемой х) если история хорошая и интересная то зачем?
25.08.2016 в 09:03

Come, let us build the Cataclysm.
Ради чувства удовлетворения от решения интересных задачек, от детективных историй хочется именно этого. Когда игра слишком уж опекает игрока эмоций куда меньше.
25.08.2016 в 09:03

Come, let us build the Cataclysm.
Ради чувства удовлетворения от решения интересных задачек, от детективных историй хочется именно этого. Когда игра слишком уж опекает игрока эмоций куда меньше.
25.08.2016 в 11:45

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
вопрос разных точек зрения. не вижу в подобной линейности какой-либо опеки и уменьшения кол-ва эмоций. для меня линейность означает уменьшение кол-ва времени на прохождение и не приводит к перегоранию и скуке, когда "где та нужный сейв? а то так и не посмотрела что будет с сюжеткой если сделать вот так". дело вкуса вобщем)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail