Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Ой, а можно я поною?
геймдизайн. та штука, которая на деле труднее, чем выглядит. очевидно, имеет под собой основы, которым нужно учить.
а теперь давайте посмотрим, где этому можно научиться. быстрогугл, что ты скажешь?
вариант а) 2 года учебы, 4 семестра, 125к за семестр, итого - 500к
вариатн б) 2 дня интенсива, 12к
ваирант в) 8 месяцев, ВШЭ, 150к
не знаю, как вас, но меня подобное положение вещей... злит.
srsly.
какая-то в этом есть нечестность. феноменальное отсутствие организации чего-то более открытого массам.
в последней и-мании на этот счет советают или делать в стиме моды на скайрим, или гуглить подкастики людей из индустрии.
а, как показывает время, отсутствие организации для меня = красной тряпке для быка
...
можно возразить. что уже эти 3 варианта что-то из себя представляют.
но, на секунду, просто сравним. игры, которые делают в европе, в японии, в польше.
и те, которые делают у нас. посмотреть на общее состояние индустрии в россии и снг.
кроме world of tanks и серии игр о шерлоке холмсе что-нибудь есть?
пару раз мне на это отвечали, что это возможность поучавствовать в создании индустрии.
да, это вариант. но, как мне кажется, только для ЭНЕРГИЧНЫХ и ИНИЦИАТИВНЫХ.
был ли я таким хотя бы когда-нибудь?
...
мне просто хочется сидеть на своем месте и добросовестно выполнять работу, от которой не хочется повеситься.
...
*пытается внушить себе, что не зря 4 года получал свой диплом
геймдизайн. та штука, которая на деле труднее, чем выглядит. очевидно, имеет под собой основы, которым нужно учить.
а теперь давайте посмотрим, где этому можно научиться. быстрогугл, что ты скажешь?
вариант а) 2 года учебы, 4 семестра, 125к за семестр, итого - 500к
вариатн б) 2 дня интенсива, 12к
ваирант в) 8 месяцев, ВШЭ, 150к
не знаю, как вас, но меня подобное положение вещей... злит.
srsly.
какая-то в этом есть нечестность. феноменальное отсутствие организации чего-то более открытого массам.
в последней и-мании на этот счет советают или делать в стиме моды на скайрим, или гуглить подкастики людей из индустрии.
...
можно возразить. что уже эти 3 варианта что-то из себя представляют.
но, на секунду, просто сравним. игры, которые делают в европе, в японии, в польше.
и те, которые делают у нас. посмотреть на общее состояние индустрии в россии и снг.
кроме world of tanks и серии игр о шерлоке холмсе что-нибудь есть?
пару раз мне на это отвечали, что это возможность поучавствовать в создании индустрии.
да, это вариант. но, как мне кажется, только для ЭНЕРГИЧНЫХ и ИНИЦИАТИВНЫХ.
был ли я таким хотя бы когда-нибудь?
...
мне просто хочется сидеть на своем месте и добросовестно выполнять работу, от которой не хочется повеситься.
...
*пытается внушить себе, что не зря 4 года получал свой диплом
Да, я более чем убеждена, что ты не одна такая с подобными мыслями, есть и другие. В том числе и ЭНЕРГИЧНЫЕ и ИНИЦИАТИВНЫЕ, от которых можно получить работу. От которой не хочется повесится.
И вообще, все новое создается мечтателями в режиме "ебошить", не обязательно при этом быть гениальным, имхо.
\У вас точно больше возможностей именно создать, а не батрачить на уже имеющиеся (90% игрокомпаний в Ха - это филиалы, где набирают дешевую рабсилу, ну, я говорила)
в том то и проблема. я не считаю способ "искать-рыть-закапываться-слушать слухи" хоть сколько-нибудь валидным. меня он, его существование и возможная перспектива к нему прибегнуть, мягко говоря, выводит из себя *(
все новое создается мечтателями в режиме "ебошить", не обязательно при этом быть гениальным
все упирается в доступность и организацию. и то и другое хорошим назвать язык не поворачивается. а перешагнуть через это не заметив, как мне кажется, могут лишь энергичные и инициативные, которых довольно мало
точно больше возможностей именно создать
не спорю. но основная масса все же - казуалочки на мобилках и планшетах или приложения вконтакте. что ни говори, но не вдохновляет
За год я понял, что мешает играм в нашей стране: прокрастинация, вот он главный враг! Ну, по крайней мере у меня.
информатика и вычислительная техника. объективно - немного умею в 3D моделировании.
что мешает играм в нашей стране: прокрастинация
не только она. еще довольно распространено "че, игру сделать? это ж легкотня!" - и на выходе получить Red Lake
А по поводу стоимости курсов, извини конечно, но разве так не со всем? Образование дорогое. Это факт. Если хочешь научиться не платя никому - учись сам, сам создавай себе систему, план обучения, крутись. Тот самый способ "искать-рыть-закапываться-слушать слухи". Ну а что, жизнь такая, никто не приходит и не приносит нам решения на блюдечке бесплатно (
А по поводу стоимости курсов
но в россии все еще есть бесплатное высшее образование. почему именно по этому направлению его нет вообще нигде?
Никто в ущерб себе не будет воспитывать будущих конкурентов. Только за соответствующую компенсацию, которую государственные университеты предложить не могут(
в белоруссии смогли . там ведут, насколько слышала, люди из воргейма.
корочка о преподавании? вполне возможно, что кто-нибудь из геймдизайнеров получал образование в пединституте и более-менее знаком с тем, как организовывать рабочий процесс и прочее.
геймдизайнеры которые будут потом работать на иностранные фирмы
и в индустрию будут пролезать лишь единицы, которые итак будут работать на иностранные фирмы. обидно. видеоигры это ведь не просто развлечение, это еще и вид искусства. которое, как показывает практика, в этой стране не котируется
сомневаюсь что в министерстве образования вообще знают про такие специальности
если составить список того, чего не знает министерство образования...