23:31

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
и вновь о lolipop chainsaw
не знаю, может это у меня какое-то особенное отношение к автоейму,
но если можно играть в игру без его использования (обычный ближний бой)
то все прекрасно, игра ПРИНОСИТ удовольствие.
но вот когда некоторые мини миссии ТРЕБУЮТ...
нет, не так. когда у тебя 2 минуты, за которые нужно
забить в баскетбольную корзинку голов зомби на 59 очков,
при этом под корзиной стоит пидр, которого можно только отшвырнуть в прыжке,
причем когда ты к нему подбегаешь вокруг него уже до задницы простых зомби,
на которых срабатывает и автоейм (игрок жмет вверх? ударим зомби справа, почему нет?!)
и наведение специальной кнопкой (и пофиг, что даже предупреждение было, что
не отправив в нокаут этого чела дальше не пройти. мелкие ж блииже)
то игра перестает быть такой афигенной.
потому что все происходящее на экране перестает зависеть от игрока,
а перекладывает прохождение на китайский рандом :weep3:

хочется вспомнить шутку: в раю полицейские немцы, кулинары итальянцы и тд.
а в аду... в аду дерьмовый автоейм ребята =\

@темы: ненависть, БУГУРТ, укушу сейчас, геймерское, нервный тик

Комментарии
02.02.2014 в 00:43

Constant shallowness leads to evil
ПОТОМУ ЧТО КОНСОЛЬНОЕ ГОВНО!


02.02.2014 в 01:55

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Принцесса роботов, ээм, дрейк пусть и классика, оставившая свой след в анналах истории, но сейчас не к месту.
пациент - очередной слешер с запоротым автоприцеливанием, что встречается и на ПеКа с той же частотой (тот же дэдпул например. или призрачный гонщик на psp). на компе все было бы аналогично х))
02.02.2014 в 11:32

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
Потому что битем-апы в принципе приставочный жанр.
На компе они не часты — сама ж говорила, что Иксбокс брала ради игр, которые на ПеКе не выходили, и перечисляла Гад Оф Вары всякие.
Потому и убогость их на ПеКе та же — либо изначально кроссплатформа, заточенная под консольки в первую очередь, либо вообще порт с них же.
02.02.2014 в 13:31

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Тут проблема не в убогом порте, а в определенных условностях жанра. В битемапе, по сути своей, прицеливания вообще быть не должно. Нажал направление + удар - попал ногой куда хотел. И то и другое легко сделать и на джое и на клаве. Авто прицел в данном случае не необходимое условие, задаваемое платформой, а элемент геймплея, который портит игру, всю ее механику. Подобные вещи могут быть и на приставках, и на компе и начались явно не с консолей
02.02.2014 в 14:19

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
Да без разницы, с чего началось. На ПеКе автоприцела не видел уже сто лет, а если он есть, то, как правило, отключаемый.
И да, делают в первую очередь для консолей, т.к. не все хорошо с геймпадом управляются.

Но хз вообще, я просто угараю. А у тебя, судя по серьёзности, по ходу, консолеёбский бугурт
02.02.2014 в 15:03

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
На ПеКе автоприцела не видел уже сто лет
зато я видела. и другие фичи, которые по сути полезны, но бывают реализованы через жопу
т.к. не все хорошо с геймпадом управляются.
кроме, ну например, слешера, файтинга и битемапа, где только геймпад, а на клаве наоборот делать нечего. игру одного из этих жанров мы сейчас и рассматриваем

А у тебя, судя по серьёзности, по ходу, консолеёбский бугурт
меня раздражает необъективность (и не только в игрострое). ты как-то внезапно превратил промах в механике отдельно взятой игры во "все консольное мыло = говно". не надо так :-(
да, консоли - платформа для мыльного кинца, да, графон там не ок и возможности их тоже тормозят развитие индустрии. но говном их называть необъективно, свою дозу удовольствия они тоже приносят, как и кое-какой вклад в индустрию.
02.02.2014 в 15:08

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
кроме, ну например, слешера, файтинга и битемапа, где только геймпад, а на клаве наоборот делать нечего
Так я с этого и начал: "ПОТОМУ ЧТО КОНСОЛЬНОЕ ГОВНО!"

меня раздражает необъективность
Ну, то есть, ты шуток не понимаешь. Окей, так и запишем :-/
02.02.2014 в 17:26

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Так я с этого и начал: "ПОТОМУ ЧТО КОНСОЛЬНОЕ ГОВНО!"
:facepalm: я люблю эти жанры. а этой фразой ты так же затрагиваешь и недавний injustice, и первые МК, и мой любимейший битемап Streets of rage на сегу.
+ у консолей уже не только обычные геймпады

Ну, то есть, ты шуток не понимаешь.
ну, пост все-таки был серьезным (пусть и написан не так уж и занудно).
да и не только шуток, но и намеков и вообще людей =\
02.02.2014 в 17:43

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
недавний injustice
Он перестал быть консольным говном, когда вышел на ПеКа!

на сегу
Не, консольное говно началось где-то с выходом третьей Плейстейшон. До этого всё было хорошо.
/консоликоторыемыпотеряли

пост все-таки был серьезным
Интернет вообще серьёзное дело.
02.02.2014 в 19:03

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Он перестал быть консольным говном, когда вышел на ПеКа!
:facepalm: логика... ты еще скажи последний МК перестал им быть выйдя на ПК (хотя тут скорее наоборот. на компе в него играть ну ваще нельзя - sooo slow +_+) и по сети нет режима test your luck(. или что алан вейк, когда был на консоли, был говном.

консольное говно началось где-то с выходом третьей Плейстейшон.
оно там началось только с QTE. и с шутерами с укрытиями. отбросив это... игры как игры, ничего не поменялось. вот вааще

Интернет вообще серьёзное дело.
нублин, затрахалась я уже везде клоуна изображать. а в твоем ключе серьезности вообще пропадает всякое желание выражать свои мысли. в реале адеквата нихуя, и здесь не больше. заебало, вот просто заебало себя затыкать, чтобы из-за своего желания побыть серьезной не оставаться вечно в одиночестве.
02.02.2014 в 20:29

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
не оставаться вечно в одиночестве
Эмм. Ну окей, не буду больше комментить, чтобы ты не оставалась в одиночестве. Ээээ... ну... гм... ЛОГИКА!!!11
02.02.2014 в 21:25

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Принцесса роботов, задолбало, что ни с кем ни о чем серьезно не поговорить. всем все хихоньки да хахоньки. надоело
02.02.2014 в 21:55

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
Извини, боюсь, я слишком стар, видеть в говёных автоприцелах серьёзную тему для обсуждения.

Наверное, он и впрямь говёный...
...ОТЛИЧНО ПОГОВОРИЛИ!!1
02.02.2014 в 22:09

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
здесь тема в общем и целом звучит скорее как "как одним косяком если не испортить, то хоть превратить этап/игру в нечто раздражающее".

ОТЛИЧНО ПОГОВОРИЛИ!!1
"я не понял окружающих, окружающие не поняли меня". опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять.
02.02.2014 в 23:18

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
"как одним косяком если не испортить, то хоть превратить этап/игру в нечто раздражающее"
Ну да. Так и есть. Можно.

По-моему, на этом тема себя исчерпывает.
02.02.2014 в 23:51

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Принцесса роботов, изначально хотелось это как-то раскрыть, вспомнить страдающие подобным косяком игры, как-то поговорить на эту тему. но о чем это я? единомышленники? люди, с которыми я на одной волне? не, это же фантастика. за 20 лет то пора было осознать, что это пустые надежды
03.02.2014 в 00:05

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
как-то поговорить на эту тему
Ну окей, давай. Я считаю, что когда в игре есть косяк, портящий всё удовольствие — это плохо.
А ты как считаешь?

вспомнить страдающие подобным косяком игры
Я не помню.
03.02.2014 в 00:17

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
А ты как считаешь?
я уже никак не считаю. разговор скатился в абсурд уже приличное количество времени назад. зря я вообще написала этот пст, зря вообще веду этот дневник, зря вообще что-то делаю, существую, все зря

Я не помню.
последние fallout - убежища, в которых уныло и узко перемещаться, DA2 - копипаста локаций, alan wake - когда враги спавнятся за спиной и кидают в тебя мусором, который, как и врагов, ты не видишь, дэдпул - автоейм+враги бьют даже ели их не видишь и вернувшись назад с чекпоинта они вновь оживут, старбаунд - пиксели, шанк - собаки, prototype - финальная миссия на время...
03.02.2014 в 00:28

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
зря вообще веду этот дневник, зря вообще что-то делаю, существую, все зря
Нет, просто ты зачем-то начинаешь истерить на пустом месте.

DA2 - копипаста локаций
Убогий дизайн локаций и криворукое управление — это очень сильно разные вещи, например.
Первое просто убого.
Второе мешает играть в принципе.

Не знаю, что у тебя с пикселями в старбаунде, но старбаунд — вообще бета.
03.02.2014 в 00:43

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
ты зачем-то начинаешь истерить на пустом месте.
просто я опять поймала себя на том, что стою на одних и тех же граблях. устала ловить себя на мысли, что не стыкуюсь с миром и другими людьми. ощущать себя вечным фореваалоном даже в плане друзей-единомышленников, постоянно наивно надеется на что-то хорошее, работать над этим - и видеть, что все это ни к чему не привело. устала. надоело

Убогий дизайн локаций и криворукое управление — это очень сильно разные вещи, например.
но и от первого, и от второго появляется желание выключить игру и отложить на неопределенное время. каждый из этих факторов может в чьих-то глазах "убить игру"

знаю-знаю. но когда у тебя их 1400, а после смерти - 800-900 пропадает стимул играть. создавать афигенные штуки становится необоснованно долго
03.02.2014 в 01:13

Constant shallowness leads to evil
Милая светлая Даф
и видеть, что все это ни к чему не привело. устала. надоело
Уху. Ну ладно.

каждый из этих факторов может в чьих-то глазах "убить игру"
"В чьих-то глазах" игру может "убить" вообще всё, что угодно. Когда вышел Инфинит многие в нете жаловались, что в игре слишком много крови и это всё, прямо ВСЁ, портит. Я на этот аспект даже внимания не обратил. А некоторые упоротые феминистки не признают игру просто потому, что там главгерой — мужик. Про графон не как в Крузисе я уж молчу.
По факту же, есть ошибки геймплея, есть просто халтура, если спорные моменты и прочее. Геймплей, как правило, первичен, т.к. в игру пришли играть, а не на локации пялится. И сопоставимость кривого управления с копипастным дизайном крайне сомнительна. Не говоря уж о "убежища, в которых уныло и узко перемещаться".

В старбаунде, когда я последний раз играл, контента в принципе было не так уж много, и спешить особо некуда.
07.02.2014 в 09:25

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
уууу, йа играл в бензопилу от силы полчаса-час, но неплохо так успел заебаца с того, что в толпе врагов девка становится аще неуправляемой )Х а ещё там всё както однообразно и даже нет огромного мускулистого мужика в кровище, как в сплаттерхаусе, кторый спасает ситуацию*D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail