Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
и вновь о lolipop chainsaw
не знаю, может это у меня какое-то особенное отношение к автоейму,
но если можно играть в игру без его использования (обычный ближний бой)
то все прекрасно, игра ПРИНОСИТ удовольствие.
но вот когда некоторые мини миссии ТРЕБУЮТ...
нет, не так. когда у тебя 2 минуты, за которые нужно
забить в баскетбольную корзинку голов зомби на 59 очков,
при этом под корзиной стоит пидр, которого можно только отшвырнуть в прыжке,
причем когда ты к нему подбегаешь вокруг него уже до задницы простых зомби,
на которых срабатывает и автоейм (игрок жмет вверх? ударим зомби справа, почему нет?!)
и наведение специальной кнопкой (и пофиг, что даже предупреждение было, что
не отправив в нокаут этого чела дальше не пройти. мелкие ж блииже)
то игра перестает быть такой афигенной.
потому что все происходящее на экране перестает зависеть от игрока,
а перекладывает прохождение на китайский рандом
хочется вспомнить шутку: в раю полицейские немцы, кулинары итальянцы и тд.
а в аду... в аду дерьмовый автоейм ребята =\
не знаю, может это у меня какое-то особенное отношение к автоейму,
но если можно играть в игру без его использования (обычный ближний бой)
то все прекрасно, игра ПРИНОСИТ удовольствие.
но вот когда некоторые мини миссии ТРЕБУЮТ...
нет, не так. когда у тебя 2 минуты, за которые нужно
забить в баскетбольную корзинку голов зомби на 59 очков,
при этом под корзиной стоит пидр, которого можно только отшвырнуть в прыжке,
причем когда ты к нему подбегаешь вокруг него уже до задницы простых зомби,
на которых срабатывает и автоейм (игрок жмет вверх? ударим зомби справа, почему нет?!)
и наведение специальной кнопкой (и пофиг, что даже предупреждение было, что
не отправив в нокаут этого чела дальше не пройти. мелкие ж блииже)
то игра перестает быть такой афигенной.
потому что все происходящее на экране перестает зависеть от игрока,
а перекладывает прохождение на китайский рандом

хочется вспомнить шутку: в раю полицейские немцы, кулинары итальянцы и тд.
а в аду... в аду дерьмовый автоейм ребята =\
пациент - очередной слешер с запоротым автоприцеливанием, что встречается и на ПеКа с той же частотой (тот же дэдпул например. или призрачный гонщик на psp). на компе все было бы аналогично х))
Потому что битем-апы в принципе приставочный жанр.
На компе они не часты — сама ж говорила, что Иксбокс брала ради игр, которые на ПеКе не выходили, и перечисляла Гад Оф Вары всякие.
Потому и убогость их на ПеКе та же — либо изначально кроссплатформа, заточенная под консольки в первую очередь, либо вообще порт с них же.
Да без разницы, с чего началось. На ПеКе автоприцела не видел уже сто лет, а если он есть, то, как правило, отключаемый.
И да, делают в первую очередь для консолей, т.к. не все хорошо с геймпадом управляются.
Но хз вообще, я просто угараю. А у тебя, судя по серьёзности, по ходу, консолеёбский бугурт
зато я видела. и другие фичи, которые по сути полезны, но бывают реализованы через жопу
т.к. не все хорошо с геймпадом управляются.
кроме, ну например, слешера, файтинга и битемапа, где только геймпад, а на клаве наоборот делать нечего. игру одного из этих жанров мы сейчас и рассматриваем
А у тебя, судя по серьёзности, по ходу, консолеёбский бугурт
меня раздражает необъективность (и не только в игрострое). ты как-то внезапно превратил промах в механике отдельно взятой игры во "все консольное мыло = говно". не надо так
да, консоли - платформа для мыльного кинца, да, графон там не ок и возможности их тоже тормозят развитие индустрии. но говном их называть необъективно, свою дозу удовольствия они тоже приносят, как и кое-какой вклад в индустрию.
кроме, ну например, слешера, файтинга и битемапа, где только геймпад, а на клаве наоборот делать нечего
Так я с этого и начал: "ПОТОМУ ЧТО КОНСОЛЬНОЕ ГОВНО!"
меня раздражает необъективность
Ну, то есть, ты шуток не понимаешь. Окей, так и запишем
+ у консолей уже не только обычные геймпады
Ну, то есть, ты шуток не понимаешь.
ну, пост все-таки был серьезным (пусть и написан не так уж и занудно).
да и не только шуток, но и намеков и вообще людей =\
недавний injustice
Он перестал быть консольным говном, когда вышел на ПеКа!
на сегу
Не, консольное говно началось где-то с выходом третьей Плейстейшон. До этого всё было хорошо.
/консоликоторыемыпотеряли
пост все-таки был серьезным
Интернет вообще серьёзное дело.
консольное говно началось где-то с выходом третьей Плейстейшон.
оно там началось только с QTE. и с шутерами с укрытиями. отбросив это... игры как игры, ничего не поменялось. вот вааще
Интернет вообще серьёзное дело.
нублин, затрахалась я уже везде клоуна изображать. а в твоем ключе серьезности вообще пропадает всякое желание выражать свои мысли. в реале адеквата нихуя, и здесь не больше. заебало, вот просто заебало себя затыкать, чтобы из-за своего желания побыть серьезной не оставаться вечно в одиночестве.
не оставаться вечно в одиночестве
Эмм. Ну окей, не буду больше комментить, чтобы ты не оставалась в одиночестве. Ээээ... ну... гм... ЛОГИКА!!!11
Извини, боюсь, я слишком стар, видеть в говёных автоприцелах серьёзную тему для обсуждения.
Наверное, он и впрямь говёный...
...ОТЛИЧНО ПОГОВОРИЛИ!!1
ОТЛИЧНО ПОГОВОРИЛИ!!1
"я не понял окружающих, окружающие не поняли меня". опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять. опять.
"как одним косяком если не испортить, то хоть превратить этап/игру в нечто раздражающее"
Ну да. Так и есть. Можно.
По-моему, на этом тема себя исчерпывает.
как-то поговорить на эту тему
Ну окей, давай. Я считаю, что когда в игре есть косяк, портящий всё удовольствие — это плохо.
А ты как считаешь?
вспомнить страдающие подобным косяком игры
Я не помню.
я уже никак не считаю. разговор скатился в абсурд уже приличное количество времени назад. зря я вообще написала этот пст, зря вообще веду этот дневник, зря вообще что-то делаю, существую, все зря
Я не помню.
последние fallout - убежища, в которых уныло и узко перемещаться, DA2 - копипаста локаций, alan wake - когда враги спавнятся за спиной и кидают в тебя мусором, который, как и врагов, ты не видишь, дэдпул - автоейм+враги бьют даже ели их не видишь и вернувшись назад с чекпоинта они вновь оживут, старбаунд - пиксели, шанк - собаки, prototype - финальная миссия на время...
зря вообще веду этот дневник, зря вообще что-то делаю, существую, все зря
Нет, просто ты зачем-то начинаешь истерить на пустом месте.
DA2 - копипаста локаций
Убогий дизайн локаций и криворукое управление — это очень сильно разные вещи, например.
Первое просто убого.
Второе мешает играть в принципе.
Не знаю, что у тебя с пикселями в старбаунде, но старбаунд — вообще бета.
просто я опять поймала себя на том, что стою на одних и тех же граблях. устала ловить себя на мысли, что не стыкуюсь с миром и другими людьми. ощущать себя вечным фореваалоном даже в плане друзей-единомышленников, постоянно наивно надеется на что-то хорошее, работать над этим - и видеть, что все это ни к чему не привело. устала. надоело
Убогий дизайн локаций и криворукое управление — это очень сильно разные вещи, например.
но и от первого, и от второго появляется желание выключить игру и отложить на неопределенное время. каждый из этих факторов может в чьих-то глазах "убить игру"
знаю-знаю. но когда у тебя их 1400, а после смерти - 800-900 пропадает стимул играть. создавать афигенные штуки становится необоснованно долго
и видеть, что все это ни к чему не привело. устала. надоело
Уху. Ну ладно.
каждый из этих факторов может в чьих-то глазах "убить игру"
"В чьих-то глазах" игру может "убить" вообще всё, что угодно. Когда вышел Инфинит многие в нете жаловались, что в игре слишком много крови и это всё, прямо ВСЁ, портит. Я на этот аспект даже внимания не обратил. А некоторые упоротые феминистки не признают игру просто потому, что там главгерой — мужик. Про графон не как в Крузисе я уж молчу.
По факту же, есть ошибки геймплея, есть просто халтура, если спорные моменты и прочее. Геймплей, как правило, первичен, т.к. в игру пришли играть, а не на локации пялится. И сопоставимость кривого управления с копипастным дизайном крайне сомнительна. Не говоря уж о "убежища, в которых уныло и узко перемещаться".
В старбаунде, когда я последний раз играл, контента в принципе было не так уж много, и спешить особо некуда.