Давайте поговорим о такой доброй, дарящей кучу радостных эмоций игре-слешере DmC.
играли ли вы раньше в игры этой серии за беловолосого отвязного нагибателя демонов, либо знакомство начали с последней игрой серии - суть не... таки важно! вторая категория поиграет и останется довольна. но в первом случае... как бы миролюбиво вы не были бы настроены, все равно будете замечать великое множество отличий.
давайте же вместе взглянем на них и посмотрим, что, как и насколько изменилось в новой истории.
читать дальше1. Персонаж.
Итак, мы играем за Данте. Старый добрый Данте, сын демона и человека, обладатель красного плаща и белой шевелюры... на части всего этого можно смело ставить крест.
Теперь наш главный герой - наполовину ангел, наполовину демон. И именно это, ящитаю, является переломным моментом для восприятия персонажа. Он стал более европейским, более пафосным. Возможно такое восприятие только у меня, но такие разные родители и их уникальные отпрыски со стапицотами сил ассоциируются у меня только с сотнями мери-сью на различных ролках
таких персонажей трудно начать воспринимать всерьез, переживать их настроения и эмоции.
Да, в сюжете всему этому безобразию есть объяснение, которое объясняет эту необходимость, но привычный Данте уже сбежал за пиццей и явно не собирается возвращаться.
Внешность также подверглась изменению. Перекраска волос, новая модель лица, другой плащ, поведение... Персонаж официально был прокачан под PAL регион и своей предыдущей версии, на мой взгляд, проигрывает.
2. Геймплей
Поскольку это слешер, то механику боя предпочту рассматривать до сюжета.
Поскольку в голове была свежа память 3 части, где с клавиатурой делать было нечего кроме как ритуально разбить ее о тумбочку проходилось все на геймпаде. Управление удобно. Один сосок - движение, второй - камера, крестовина - смена оружий, кнопки выстрела-атаки-атаки-прыжка на своих местах... И теперь самое интересное. Курки так же задействованы. Один превращает оружие в тяжелое дальнобойное демоническое и дает возможность притягивать к себе врага как Рейн и первой части серии Bloodrayne. Второй отвечает за ангельские способности - оружие с небогльшим дамагом но большой площадью атак, возможность пролетать длительные расстояния, гарпун, притягивающий персонажа к противнику.
Игра представляет из себя просто маэстро по возможности избиения демонов различными способами, враги разнообразны, приходится использовать разные тактики... НО. Камера. Которая временами выводит из себя. Представьте, что вы только что перебили кучу монстров, здоровья у вас осталось самую малость, а вам еще нужно отпинать врага или очень большого, или очень быстрого. Поискав глазами аптечку вы находите ее на стене за обрывом. Вроде достать будет не сложно - вы начеливаетесь на нее, прыгаете и... сробатывает автонаведение камеры на противника. Серьезно, за все 20 миссий это БЕЗУМНО раздражает. Потому что вы или навернетесь в пропость, или еще раз 5 будите пытаться допрыгнуть до желаемой аптечки. Не нужно говорить, как это мешает занять более выгодное тактически место в комнате.
О дополнительных миссиях хочется тоже упомянуть. Они стали... проще что ли? Или в этом заслуга только управления?
Но вот боссы... К сожалению финальные схватки слишком, слишком просты и построены на гарпун-моментах. В них отсутствует то главное, что должно быть в финальных битвах с каждым боссом - эффект "Куда нахрен мне бить для победы?". ИМХО, это та самая вишенка на торте, которая должна завершать слешер, тот самый вызов, ради которого вы отсиживали задницу за компьютером все это время. Зачем делать рядовые битвы сложнее ключевых??
3. Локации
Дизайнеры постарались на славу. Масштабы, абсурдность впечатляют. Город, особняк, подземный город, ночной клуб, цитадель зла... Все они потрясают воображение, пусть даже чуточку, но потрясают и запоминаются.
4. Сюжет
Полностью спойлер Жил наглый парень, у него был трейлер, но однажды к нему пришла телка, мир перевернулся, монстр разрушил трейлер, а заодно и окружающий парк аттракционов, но герой отпинал его и пошел с девушкой в организацию повстанцев, где нашел парня, который был ему братом, который отвел в отчий дом, рассказал о прошлом, и, заручившись поддержкой друг друга, они пошли нагибать глав гада, убивая его монстров-подручных, нерожденного сына и его самого в конце. Но брат героя решил сам стать глав гадом, мы отпинали его, хэппи энд, вы прошли 20 уровней.
6. Видеоролики
Вот над чем будет плакать фанат первых частей. Помните, как в части 3 вас проткнули мечем, вы встали, отряхнулись и спрыгнув с крыши побежали по отвесной стене, одновременно шинкуя монстров, а в конце оказались проглочены непонятной летающей хренью в несколько километров? Или как в 4 части после победы над боссом данте с розой в зубах станцевал танго, попутно вырезая из портала сердечко? Или его разговор с одним из боссов в стиле мюзикла? Забудьте. Теперь ролики не обладают даже половиной такого задора. Серьезно, они пытаются вызвать улыбку пререканием героя с одним из боссов (- Fuck you! - Fuck you! -Fuck YOU!) и со своим братом (... зато у меня член длиннее). По сравнению с предыдущей частью смотрится даже не жалко, а просто никак.Вердикт - сильная игра, любителям слешеров играть, любителям серии вздыхать и, вспоминая старые времена, тоже играть.
Меня хватил минут на пять. После того, как на экране появились болтающиеся в лифчике Эбони и Айвори, я вышла из игры и снесла ее с компа .DD
Как слешер, может, и прокатит, но как игра из серии - я рыдаю кровавыми слезами, вспоминая старого доброго Данте, пиццу, и держущуюся на соплях конторку : (
да, лучше бы они не трогали известную франшизу, где все уже было на своих местах. новая версия по персонажам да и по сюжету пожалуй проигрывает предыдущим частям серии. и роликов между миссиями наполненных безумием оч не хватает тТ