20:29

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
А давайте вспомним историю серии игр Гарри Поттер на ПеКа?)
Все эти 8 сюжетных игр + квиддич + 2 части лего...

Игра первая

игра вторая

@темы: записки, геймерское

Комментарии
07.01.2014 в 21:38

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
меня еще ничто так в играх не вставляло как беготня от Филча по библиотеке :-D
07.01.2014 в 21:53

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Мэй Линн, во-во-во! связано ли это только с возрастом, в котором мы играли, или с атмосферой этой миссии, но это были ооочень сильные эмоции :-D
07.01.2014 в 22:04

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
может, переиграть сейчас? :lol: уровни с прыжками и сейчас будут сложными)) я недавно попробовала поиграть в Человека-Паука, в которого играла десять лет назад, и не смогла пройти то, что тогда проходила с первой попытки :lol:

кстати, лего марвел кажется мне как раз качественным и уютным, теплым и ламповым, берущим всю магию кино и комиксов х))
08.01.2014 в 00:20

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
аввв смотрю тебя тоже упороло по олдскулу*D меня перла первая и вторая игра, особенно вторая, но там мне и фильм нравится, и книжка, и ваще, третья так себе, несмотря на значительный скачок графо0о0нистости, а четвёртую йа забросил минуте на 20й >_< уёбищный кооп на одного*I а чо там в остальных происходит?
>> происходящие каждый раз при сборе карточки, с крутящейся вокруг героем камерой, не раздражают, а наоборот добавляют еще больше магии.
кому как, йа хотел убить разрабов за эту непропускаемую длиннющую херотень >_< то, что её убрали во 2й части, меня порадовало. хотя, кажется, йа сперва 2ю проходил, а потом уже первую. а потом уже и книжки с фильмами осилил, лол
>> -снейп, коварно отправляющий нас на мост над бездной, который падает под нами (вот он, главный неожиданный поворот игрового сюжета из моего детства. и сам уровень, с вжимающимися в стену платформами над бездной, с темными коридорами, полными опасностей, решетками, невозможной архитектурой и нагнетающей музыкой пугал, даря потные ладони).
ыыыы, ваще прямо хоррор детства*D никакой дедспейс и сх не сравнится!

йа игру откладывал в эпизоде боссбатла, когда ты такой двигаешь эти сраные блоки, а квиррел, сука, их обратно сдвигает на тебя, а потом ещё в тебя херачит магую и убивает >_< бесило пиздец, проходил эту херь очень долго DX и потом ещё, пока подруга не подсказала, нихера не мог пройти сам боссбатл*\ йа там думал, что надо волдеморта огреть зеркалом по башке, а оказалось - нифига не так!
08.01.2014 в 02:22

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Мэй Линн, я недавно попробовала поиграть в Человека-Паука, в которого играла десять лет назад, и не смогла пройти то, что тогда проходила с первой попытки
с поттером будет наоборот)) он с годами только легче и проще становится :D это ж не сего-дендивские игры :gigi:
лего марвел кажется мне как раз
так пусть же такие игры будут продолжать выходить :beer:

доктор джекилл и мистер мудак, ваще по полной упороло) хочу, как видишь, все обозреть в ближайшее время))
особенно вторая, но там мне и фильм нравится, и книжка, и ваще +стопицот ващще!1 :crzhug:
3 принесла новые идеи, но частично просрала атмосферу. а 4 просто убрала свободное перемещение. и кач заклинаний там... бе =\ и квест по исчезающим, блеать, картам на чистый игровой рандом >_< но вроде как можно было с друзьями играть, которые как ии не тупили
а чо там в остальных происходит?
они не вторая. ваще ни разу :weep3:
йа хотел убить разрабов за эту непропускаемую длиннющую херотень
а я даже в столь юном возрасте умудрялся пускать слюни на новые ракурсы х)) парочка из них была действительна яркой, цветной и афигенно волшебной ** особенно стоя в фонтане где у нас нет отражения х))) ну и... лицо гг, мы видим его!!11
ваще прямо хоррор детства*D никакой дедспейс и сх не сравнится!
ну, мне первый спейс подарил 3/4 того кирпича, который я высрал от той сцены с мостом :lol: но по сути да-да-да, ни слендер, ни другие ужасы и рядом не стояли :D

йа игру откладывал в эпизоде боссбатла
о, у меня была одноклассница прям как ты) те же затыки))) моей болью в жопе был уровень с филчем, ибо местами было жутко ссыкотно х)) а финал второго раза все прошла и даже прифигела что все так просто :alles:
мм, волдика огреть зеркалом... этожЭПИК хDD :scull3:
11.01.2014 в 23:02

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
>> +стопицот ващще!1
йа где-то видел, что 2ю часть ругают, и чота даже думал, что йа один такой долбанутый! :crzdrink:
>> но частично просрала атмосферу.
ДАДАДАСТ0РАЗДА. первая-втора в разы мистичнее третьей. видно, что и там разрабы пытались добавить мрачности какой-то, но всё ранво получилось так себе. но меня там дико радовал графон*D там же даже ГЛАЗА нормальные были.
>> и квест по исчезающим, блеать, картам на чистый игровой рандом
чегоооо 0_0
>> можно было с друзьями играть, которые как ии не тупили
лол, это было в те времена, когда у меня не было инета, какой кооп ваще?*D откуда ваще в те дремучие времена разрабы его придумали?..
>> ну, мне первый спейс подарил 3/4 того кирпича, который я высрал от той сцены с мостом
йа ща его прохожу, не страшно нихера*С эффект внезапности иногда напрягает, но так йа большу усираюсь от разнообразных глюков физики, которые постоянно огребаю*\
меня жутко упорол где-то среди подземелий ученик, который ходил туда-сюда и бормотал, что заблудился. бррр, это так угнетающе*( с ним же даже никак не повзаимодействовать...
>> моей болью в жопе был уровень с филчем, ибо местами было жутко ссыкотно х))
ну да, сложное место, особенно с моей любовью исследовать ВСЮ игру*( йа долго с ним мучился в первый раз.
ща ещё вспомнил, что в конце 2й части застрял на комнате где-то в конце, уже даже после открытия сортира в тайную комнату, где нужно 4х пердунов загнать в специальные херовины по углам локации. и вот чо дальше делать, йа вообще не знал. йа игру в этом месте, кажется, раза два дропал, пока в какую-то из попыток не рискнул прыгнуть с одной решётки на другую, которые висели где-то под потолком этой локации. внезапно оказалось, что прохождение там и было*D
>> мм, волдика огреть зеркалом... этожЭПИК хDD
да, меня щас так радует этот ход мыслей*D
12.01.2014 в 03:19

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
даже думал, что йа один такой долбанутый!
нас как минимум двое :crzhug:
что и там разрабы пытались добавить мрачности какой-то
вот кстати не соглашусь. мрачным там был только урок у рона и дорога до хижины, со скелетами и прочим. остальная игра запомнилась как яркая, светлая. но графон и правда был мимимими *3

меня жутко упорол где-то среди подземелий ученик, который ходил туда-сюда и бормотал, что заблудился.
блин, а я его забыл =\

чегоооо 0_0
на каждой локации есть н щитов, х статуэток и 1 исчезающая карта. для 100% прохождения необходимо знать ех место положение и успеть вовремя схватить х_Х
это было в те времена, когда у меня не было инета, какой кооп ваще?*D откуда ваще в те дремучие времена разрабы его придумали?..
хз. логическое развитие идеи 3 игры о игре в команде и оправдание тупому ии

йа ща его прохожу, не страшно нихера*С
страшно, если сразу врубить самый хардкор и, после первой же стычки, уползти криповать в ближайший туалет корабля хD но пугалки от багов гораздо лучше. именно своей неожиданностью)

рискнул прыгнуть с одной решётки на другую, которые висели где-то под потолком этой локации.
все гениальное просто :alles:
меня щас так радует этот ход мыслей*D
эх, было время веселых аркад :DD
12.01.2014 в 03:28

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
>> вот кстати не соглашусь. мрачным там был только урок у рона и дорога до хижины, со скелетами и прочим. остальная игра запомнилась как яркая, светлая. но графон и правда был мимимими *3
меня она бесила своей яркостью. не помню, за кого именно были эти уровни, но тот, где нужно притягивать себя заклинанием к каким-то херовинам на платформах посреди грёбаной кучи полной пустоты и уровень со злобной книгой и уровни, которые шли после попадания под иву. вот они были типа "мрачными". но это было не так круто, как в первых частях. йа не очень хорошо помню третью часть, играл её раза два, наверн, максимум, три.

>> на каждой локации есть н щитов, х статуэток и 1 исчезающая карта. для 100% прохождения необходимо знать ех место положение и успеть вовремя схватить х_Х
А П0Т0М П0ЛУЧАЕШЬ АЧ1ВКУ 1 ТЕБЕ ВРУЧАЮТ ШАПКУ Л0Л

>> страшно, если сразу врубить самый хардкор и после первой же стычки уползти криповать в ближайший туалет корабля хD
ну йа знаю, что ты у нас любитель хардкора*D йа играю ради сюжета на среднем (хотя 3й пришлось поставить на хард, потмоу что скучно было пиздец). если мне захочется посражаться с Т0ЛПАМ1 выносящих меня с полпинка врагов, йа лучше в сириус сема зарублюсь*D там это добро хоть оправдано жанрово. но вот атмосферы-то недостаёт
12.01.2014 в 03:53

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
она бесила своей яркостью
в особенности такой была бобовая комната :D но вообще жаль, что вместо одной атмосферы в игре их стало целых несколько. пусть геймплей и стал разнообразным, но именно из-за такой раздробленности, имхо, 4 часть такая... "комнатная" =\ развитие идеи, чо
йа не очень хорошо помню третью часть
но ты запомнил самое основное, так что все оок)

А П0Т0М П0ЛУЧАЕШЬ АЧ1ВКУ 1 ТЕБЕ ВРУЧАЮТ ШАПКУ Л0Л
если бы. получаешь лишние 3 копейки опыта и возможность купить еще н-карточек. и ощущение "йа задрот 100% прохождений"

йа знаю, что ты у нас любитель хардкора*D
:cool: (да, 3 спейс та еще тоска)
лови бонус в арму за сэма :-D
12.01.2014 в 15:15

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
вообще не помню, какая была бобовая комната в 3й игре*D йа в неё точно попадал?..

>> возможность купить еще н-карточек.
ЭТ0 ВАЖН0! *D
13.01.2014 в 02:31

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
не помню, какая была бобовая комната в 3й игре*D йа в неё точно попадал?..
она была вся такая цветная-цветная, яркая-яркая. и стопицот бобов, тыкв, котелков... скиттлз отдыхает от количества радуги х)
а вот эт я хз. для попадания нужен, как обычно, лучший результат, а скриншотов я не нашел.

ЭТ0 ВАЖН0! *D
только если карточки не скриншоты из фильма с бонусами +минимум к чему-то (за редким исключением)
13.01.2014 в 05:34

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
хм, йа щас, вроде, вспомнил её. йа там был от силы пару раз*< даж обидно

йа иронизировал(Х
13.01.2014 в 08:55

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
а, за игру там всего 3 посещения, так что ничего ты не пропустил :alles:
йа иронизировал(Х
пардон, после 2 ночи я плохо распознаю иронию :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии