Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
А давайте вспомним историю серии игр Гарри Поттер на ПеКа?)
Все эти 8 сюжетных игр + квиддич + 2 части лего...
Игра перваяС чего все начиналось? С главного меню и замечательной, волшебной музыки, которая создавала львиную долю атмосферы. Расслабляющая, устрашающая и безумно, безумно чарующая. Музыка во всей серии хороша, но именно в первых частях есть композиции, способные нести на себе веру в игровой мир. Существуй где-нибудь список из игр с эталонной музыкой, то либо первая, либо вторая игра из серии ГП будет входить в первую двадцатку.
Графон? Для своего времени был приятен глазу и интересен. И достаточно детален кстате, даже не смотря на угловатое окружение и простую анимацию. Короткие сценки, происходящие каждый раз при сборе карточки, с крутящейся вокруг героем камерой, не раздражают, а наоборот добавляют еще больше магии. Яркие, насыщенные цвета, пугающие ночные коридоры, атмосфера замка, полная уюта и волшебства... Настоящая сказка, соответствующая духу фильма.
Управление для платформера было тоже довольно удобным, пусть сейчас главгерой и ощущается малость деревянным при прыжках и полетах.
Опустив историю (который, увы, все медленно перерастают) взглянем же на геймплей.
Игра сильно линейна - праздно шататься из локации в локацию нельзя. Заходя в определенную сюжетом дверь получаешь табличку с заданием, ништяками, находящимися на уровне, и вперед, иди ищи. И постарайся не умереть путем падения в бесконечную бездну (чего потом крайне будет не хватать в частях 5 и 6). Возможность переиграть миссию отсутствовала.
Процесс игры периодически менялся - создатели позаботились о разнообразии. Кроме 60-70% платформеров были и:
-пробежки от конца одной миссии до начала новой (слабое подобие открытого мира);
-стеллс-миссия в мантии-невидимке (которая, пусти и была той же стандартной миссией, очень сильно пугала меня при первом прохождении. особенно когда ИИ вышел из зоны своего перемещения и, под нагнетающую музыку, зажал меня у стены. после этого я игру на месяц-другой отложила));
-изучения заклинаний (води мышкой по периметру символов);
-рядовые враги - гномы (которые после смерти эротыщно стонали
D ), кусающиеся кусты (прекрасное украшение сада
D ), кусты с шипами (дикие огурцы, хехе));
-мини-боссы (закидывание их собственным кинутым в вас мусором, либо их закликивание. так же присутствовал не самый удобный уровень побега от тролля);
-полеты (сквозь кольца, попутно при попытке убить поттера о витраж найдя тайную комнату; пихалки с малфоем с бонусом в виде игр в квиддич и почти полной невозможностью сделать это если жизней осталось к этому моменту очень мало );
-сбор бобов и карточек (тогда у нас не было стима));
-задания по пути к философскому камню (разнообразно и весело: и полеты, и наперстки, и шахматы, и закликивание);
-под конец финальная стычка с боссом (немного логики и очередное закликивание активных точек);
*** не могу пройти мимо
***
-снейп, коварно отправляющий нас на мост над бездной, который падает под нами (вот он, главный неожиданный поворот игрового сюжета из моего детства. и сам уровень, с вжимающимися в стену платформами над бездной, с темными коридорами, полными опасностей, решетками, невозможной архитектурой и нагнетающей музыкой пугал, даря потные ладони).
и на сладкое, кроме финального слайдшоу - забавная сценка на движке![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
что-то вроде итога.
люблю эту игру. вот просто люблю. очень рада, что она оказалась в моих руках именно в то время, когда созданная игрой атмосфера вызывала истинный интерес и наслаждение. как и оригинальный фильм.
именно таким для меня запомнился жанр "игры по кинофильмам": качественным и уютным, теплым и ламповым, берущим всю магию кино и, благодаря правильно реализованной интерактивности происходящего, превращающей ее в магию игры.
и именно таким, я надеюсь, он когда-нибудь будет вновь.
игра втораяОна тащила! Даже опустив тот факт, что вторая книга являлась наиболее интересной на мой взгляд (что, возможно, делает меня предвзятой), игра была конфеткой. Весь шарм и магия (как и в фильме кстате) была перенесена в новую часть без каких либо потерь, а продолжительность приключений прибавила в весе.
Лучшее, что смогли сделать с сиквелом разработчики - добавить открытый мир, поднять темп игры и увеличить количество всего. И они это сделали) Весь огромный замок, с множеством тайных комнат и знакомыми уютными коридорами, как и в прошлой части. Теперь волшебный мир воспринимается не как набор миссий, а именно как мир.
Подробнее об изменениях:
- собственно, его величество, открытый мир. можно погулять на улицу выйти);
- можно колдовать на бегу и в прыжке
;
- изучение заклинаний теперь не возня с мышью, а нажатие вовремя стрелок на клавиатуре;
- уроки можно переигрывать, добиваясь более вкусного результата
;
- причем если результат близок к идеальному можно получить допуск в бобовую комнату и собрать за раз лишнюю сотню на карманные расходы);
- собственно, возможность покупать карточки, ингредиенты для зелий и улучшения для квиддича;
- возможность варить зелья, восстанавливающие здоровье! это ж так по волшебному
;
- при сборе каждых десяти бронзовых карточек получаешь еще один шрам здоровья (видимо, не одна я оказывалась на поле для квиддича с третью здоровья в первой части)) ;
- КОМНАТА С ЗОЛОТЫМИ КАРТОЧКАМИ, ААА, ОНА БЫЛА ШИКАРНА ;
- бесящими в прошлой части гномами можно играть в боулинг!;
- ПЕРДЯЩИЕ ОГНЕМ ЧЕРЕПАХИ!1да, одна была в первой части, но он так не впечатляла ;
- дизайн локаций стал гораздо интереснее, каждая комната имела какие-то свои загадки. было очень интересно исследовать их все;
- квиддич стал понятнее и играбельнее. и проходить матчи можно в любое удобное время;
- история стала напряженнее, динамичнее, чему опять способствует потрясающая музыка;
- дуэльный клуб как возможность поиграть в волшебный теннис заклинаниями;
- сама ТАЙНАЯ КОМНАТА. Как же она была хороша)
Несколько разочаровала смена класса зелий. Новое, залитое солнечным светом помещение Снейпу вообще не подходит( То темное, странное помещение, освещаемое лишь разноцветным дымом над котлами, было куда лучше) Да и в сумраке модель мрачного профессора выглядела гораздо более реалистичной, зловещей и симпатичной. Во второй же части... не то, совсемпусть и можно запилить с ним неплохой скриншот в тех же самых световых лучах
Наиболее запоминающимся моментом в этой части для меня стало путешествие по подземельям. При первом прохождении ролик случайно скипнулся и я оказалась наедине с необходимостью бродить по темным, страшным и опасным подземельям. В особенности комнаты с килолитрами зеленой, красной, синей слизи. И, как в прошлой части, там тоже обвалится пол в одном месте)
И прекрасное задание найти части слизеринцев) Приходится бродить по интересным разнообразным картам)
И путешествие в гостиную слизерина. Даже стеллс в конце был интересным!
И урок спанжафая. Такой светлый, красочным уровень с аграменными прыжками)
Данную игру однозначно можно заносить в палату мер и весов на пьедестал "Вот так надо делать сиквелы!"
Все эти 8 сюжетных игр + квиддич + 2 части лего...
Игра перваяС чего все начиналось? С главного меню и замечательной, волшебной музыки, которая создавала львиную долю атмосферы. Расслабляющая, устрашающая и безумно, безумно чарующая. Музыка во всей серии хороша, но именно в первых частях есть композиции, способные нести на себе веру в игровой мир. Существуй где-нибудь список из игр с эталонной музыкой, то либо первая, либо вторая игра из серии ГП будет входить в первую двадцатку.
Графон? Для своего времени был приятен глазу и интересен. И достаточно детален кстате, даже не смотря на угловатое окружение и простую анимацию. Короткие сценки, происходящие каждый раз при сборе карточки, с крутящейся вокруг героем камерой, не раздражают, а наоборот добавляют еще больше магии. Яркие, насыщенные цвета, пугающие ночные коридоры, атмосфера замка, полная уюта и волшебства... Настоящая сказка, соответствующая духу фильма.
Управление для платформера было тоже довольно удобным, пусть сейчас главгерой и ощущается малость деревянным при прыжках и полетах.
Опустив историю (который, увы, все медленно перерастают) взглянем же на геймплей.
Игра сильно линейна - праздно шататься из локации в локацию нельзя. Заходя в определенную сюжетом дверь получаешь табличку с заданием, ништяками, находящимися на уровне, и вперед, иди ищи. И постарайся не умереть путем падения в бесконечную бездну (чего потом крайне будет не хватать в частях 5 и 6). Возможность переиграть миссию отсутствовала.
Процесс игры периодически менялся - создатели позаботились о разнообразии. Кроме 60-70% платформеров были и:
-пробежки от конца одной миссии до начала новой (слабое подобие открытого мира);
-стеллс-миссия в мантии-невидимке (которая, пусти и была той же стандартной миссией, очень сильно пугала меня при первом прохождении. особенно когда ИИ вышел из зоны своего перемещения и, под нагнетающую музыку, зажал меня у стены. после этого я игру на месяц-другой отложила));
-изучения заклинаний (води мышкой по периметру символов);
-рядовые враги - гномы (которые после смерти эротыщно стонали
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
-мини-боссы (закидывание их собственным кинутым в вас мусором, либо их закликивание. так же присутствовал не самый удобный уровень побега от тролля);
-полеты (сквозь кольца, попутно при попытке убить поттера о витраж найдя тайную комнату; пихалки с малфоем с бонусом в виде игр в квиддич и почти полной невозможностью сделать это если жизней осталось к этому моменту очень мало );
-сбор бобов и карточек (тогда у нас не было стима));
-задания по пути к философскому камню (разнообразно и весело: и полеты, и наперстки, и шахматы, и закликивание);
-под конец финальная стычка с боссом (немного логики и очередное закликивание активных точек);
*** не могу пройти мимо
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
-снейп, коварно отправляющий нас на мост над бездной, который падает под нами (вот он, главный неожиданный поворот игрового сюжета из моего детства. и сам уровень, с вжимающимися в стену платформами над бездной, с темными коридорами, полными опасностей, решетками, невозможной архитектурой и нагнетающей музыкой пугал, даря потные ладони).
и на сладкое, кроме финального слайдшоу - забавная сценка на движке
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
что-то вроде итога.
люблю эту игру. вот просто люблю. очень рада, что она оказалась в моих руках именно в то время, когда созданная игрой атмосфера вызывала истинный интерес и наслаждение. как и оригинальный фильм.
именно таким для меня запомнился жанр "игры по кинофильмам": качественным и уютным, теплым и ламповым, берущим всю магию кино и, благодаря правильно реализованной интерактивности происходящего, превращающей ее в магию игры.
и именно таким, я надеюсь, он когда-нибудь будет вновь.
игра втораяОна тащила! Даже опустив тот факт, что вторая книга являлась наиболее интересной на мой взгляд (что, возможно, делает меня предвзятой), игра была конфеткой. Весь шарм и магия (как и в фильме кстате) была перенесена в новую часть без каких либо потерь, а продолжительность приключений прибавила в весе.
Лучшее, что смогли сделать с сиквелом разработчики - добавить открытый мир, поднять темп игры и увеличить количество всего. И они это сделали) Весь огромный замок, с множеством тайных комнат и знакомыми уютными коридорами, как и в прошлой части. Теперь волшебный мир воспринимается не как набор миссий, а именно как мир.
Подробнее об изменениях:
- собственно, его величество, открытый мир. можно погулять на улицу выйти);
- можно колдовать на бегу и в прыжке
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
- изучение заклинаний теперь не возня с мышью, а нажатие вовремя стрелок на клавиатуре;
- уроки можно переигрывать, добиваясь более вкусного результата
![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
- причем если результат близок к идеальному можно получить допуск в бобовую комнату и собрать за раз лишнюю сотню на карманные расходы);
- собственно, возможность покупать карточки, ингредиенты для зелий и улучшения для квиддича;
- возможность варить зелья, восстанавливающие здоровье! это ж так по волшебному
![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
- при сборе каждых десяти бронзовых карточек получаешь еще один шрам здоровья (видимо, не одна я оказывалась на поле для квиддича с третью здоровья в первой части)) ;
- КОМНАТА С ЗОЛОТЫМИ КАРТОЧКАМИ, ААА, ОНА БЫЛА ШИКАРНА ;
- бесящими в прошлой части гномами можно играть в боулинг!;
- ПЕРДЯЩИЕ ОГНЕМ ЧЕРЕПАХИ!1
- дизайн локаций стал гораздо интереснее, каждая комната имела какие-то свои загадки. было очень интересно исследовать их все;
- квиддич стал понятнее и играбельнее. и проходить матчи можно в любое удобное время;
- история стала напряженнее, динамичнее, чему опять способствует потрясающая музыка;
- дуэльный клуб как возможность поиграть в волшебный теннис заклинаниями;
- сама ТАЙНАЯ КОМНАТА. Как же она была хороша)
Несколько разочаровала смена класса зелий. Новое, залитое солнечным светом помещение Снейпу вообще не подходит( То темное, странное помещение, освещаемое лишь разноцветным дымом над котлами, было куда лучше) Да и в сумраке модель мрачного профессора выглядела гораздо более реалистичной, зловещей и симпатичной. Во второй же части... не то, совсем
Наиболее запоминающимся моментом в этой части для меня стало путешествие по подземельям. При первом прохождении ролик случайно скипнулся и я оказалась наедине с необходимостью бродить по темным, страшным и опасным подземельям. В особенности комнаты с килолитрами зеленой, красной, синей слизи. И, как в прошлой части, там тоже обвалится пол в одном месте)
И прекрасное задание найти части слизеринцев) Приходится бродить по интересным разнообразным картам)
И путешествие в гостиную слизерина. Даже стеллс в конце был интересным!
И урок спанжафая. Такой светлый, красочным уровень с аграменными прыжками)
Данную игру однозначно можно заносить в палату мер и весов на пьедестал "Вот так надо делать сиквелы!"
![:drink:](http://static.diary.ru/picture/574580.gif)
@темы: записки, геймерское
кстати, лего марвел кажется мне как раз качественным и уютным, теплым и ламповым, берущим всю магию кино и комиксов х))
>> происходящие каждый раз при сборе карточки, с крутящейся вокруг героем камерой, не раздражают, а наоборот добавляют еще больше магии.
кому как, йа хотел убить разрабов за эту непропускаемую длиннющую херотень >_< то, что её убрали во 2й части, меня порадовало. хотя, кажется, йа сперва 2ю проходил, а потом уже первую. а потом уже и книжки с фильмами осилил, лол
>> -снейп, коварно отправляющий нас на мост над бездной, который падает под нами (вот он, главный неожиданный поворот игрового сюжета из моего детства. и сам уровень, с вжимающимися в стену платформами над бездной, с темными коридорами, полными опасностей, решетками, невозможной архитектурой и нагнетающей музыкой пугал, даря потные ладони).
ыыыы, ваще прямо хоррор детства*D никакой дедспейс и сх не сравнится!
йа игру откладывал в эпизоде боссбатла, когда ты такой двигаешь эти сраные блоки, а квиррел, сука, их обратно сдвигает на тебя, а потом ещё в тебя херачит магую и убивает >_< бесило пиздец, проходил эту херь очень долго DX и потом ещё, пока подруга не подсказала, нихера не мог пройти сам боссбатл*\ йа там думал, что надо волдеморта огреть зеркалом по башке, а оказалось - нифига не так!
с поттером будет наоборот)) он с годами только легче и проще становится
лего марвел кажется мне как раз
так пусть же такие игры будут продолжать выходить
доктор джекилл и мистер мудак, ваще по полной упороло) хочу, как видишь, все обозреть в ближайшее время))
особенно вторая, но там мне и фильм нравится, и книжка, и ваще +стопицот ващще!1
3 принесла новые идеи, но частично просрала атмосферу. а 4 просто убрала свободное перемещение. и кач заклинаний там... бе =\ и квест по исчезающим, блеать, картам на чистый игровой рандом >_< но вроде как можно было с друзьями играть, которые как ии не тупили
а чо там в остальных происходит?
они не вторая. ваще ни разу
йа хотел убить разрабов за эту непропускаемую длиннющую херотень
а я даже в столь юном возрасте умудрялся пускать слюни на новые ракурсы х)) парочка из них была действительна яркой, цветной и афигенно волшебной **
особенно стоя в фонтане где у нас нет отражения х)))ну и... лицо гг, мы видим его!!11ваще прямо хоррор детства*D никакой дедспейс и сх не сравнится!
ну, мне первый спейс подарил 3/4 того кирпича, который я высрал от той сцены с мостом
йа игру откладывал в эпизоде боссбатла
о, у меня была одноклассница прям как ты) те же затыки))) моей болью в жопе был уровень с филчем, ибо местами было жутко ссыкотно х)) а финал второго раза все прошла и даже прифигела что все так просто
мм, волдика огреть зеркалом... этожЭПИК хDD
йа где-то видел, что 2ю часть ругают, и чота даже думал, что йа один такой долбанутый!
>> но частично просрала атмосферу.
ДАДАДАСТ0РАЗДА. первая-втора в разы мистичнее третьей. видно, что и там разрабы пытались добавить мрачности какой-то, но всё ранво получилось так себе. но меня там дико радовал графон*D там же даже ГЛАЗА нормальные были.
>> и квест по исчезающим, блеать, картам на чистый игровой рандом
чегоооо 0_0
>> можно было с друзьями играть, которые как ии не тупили
лол, это было в те времена, когда у меня не было инета, какой кооп ваще?*D откуда ваще в те дремучие времена разрабы его придумали?..
>> ну, мне первый спейс подарил 3/4 того кирпича, который я высрал от той сцены с мостом
йа ща его прохожу, не страшно нихера*С эффект внезапности иногда напрягает, но так йа большу усираюсь от разнообразных глюков физики, которые постоянно огребаю*\
меня жутко упорол где-то среди подземелий ученик, который ходил туда-сюда и бормотал, что заблудился. бррр, это так угнетающе*( с ним же даже никак не повзаимодействовать...
>> моей болью в жопе был уровень с филчем, ибо местами было жутко ссыкотно х))
ну да, сложное место, особенно с моей любовью исследовать ВСЮ игру*( йа долго с ним мучился в первый раз.
ща ещё вспомнил, что в конце 2й части застрял на комнате где-то в конце, уже даже после открытия сортира в тайную комнату, где нужно 4х пердунов загнать в специальные херовины по углам локации. и вот чо дальше делать, йа вообще не знал. йа игру в этом месте, кажется, раза два дропал, пока в какую-то из попыток не рискнул прыгнуть с одной решётки на другую, которые висели где-то под потолком этой локации. внезапно оказалось, что прохождение там и было*D
>> мм, волдика огреть зеркалом... этожЭПИК хDD
да, меня щас так радует этот ход мыслей*D
нас как минимум двое
что и там разрабы пытались добавить мрачности какой-то
вот кстати не соглашусь. мрачным там был только урок у рона и дорога до хижины, со скелетами и прочим. остальная игра запомнилась как яркая, светлая. но графон и правда был мимимими *3
меня жутко упорол где-то среди подземелий ученик, который ходил туда-сюда и бормотал, что заблудился.
блин, а я его забыл =\
чегоооо 0_0
на каждой локации есть н щитов, х статуэток и 1 исчезающая карта. для 100% прохождения необходимо знать ех место положение и успеть вовремя схватить х_Х
это было в те времена, когда у меня не было инета, какой кооп ваще?*D откуда ваще в те дремучие времена разрабы его придумали?..
хз. логическое развитие идеи 3 игры о игре в команде и оправдание тупому ии
йа ща его прохожу, не страшно нихера*С
страшно, если сразу врубить самый хардкор и, после первой же стычки, уползти криповать в ближайший туалет корабля хD но пугалки от багов гораздо лучше. именно своей неожиданностью)
рискнул прыгнуть с одной решётки на другую, которые висели где-то под потолком этой локации.
все гениальное просто
меня щас так радует этот ход мыслей*D
эх, было время веселых аркад
меня она бесила своей яркостью. не помню, за кого именно были эти уровни, но тот, где нужно притягивать себя заклинанием к каким-то херовинам на платформах посреди грёбаной кучи полной пустоты и уровень со злобной книгой и уровни, которые шли после попадания под иву. вот они были типа "мрачными". но это было не так круто, как в первых частях. йа не очень хорошо помню третью часть, играл её раза два, наверн, максимум, три.
>> на каждой локации есть н щитов, х статуэток и 1 исчезающая карта. для 100% прохождения необходимо знать ех место положение и успеть вовремя схватить х_Х
А П0Т0М П0ЛУЧАЕШЬ АЧ1ВКУ 1 ТЕБЕ ВРУЧАЮТ ШАПКУ Л0Л
>> страшно, если сразу врубить самый хардкор и после первой же стычки уползти криповать в ближайший туалет корабля хD
ну йа знаю, что ты у нас любитель хардкора*D йа играю ради сюжета на среднем (хотя 3й пришлось поставить на хард, потмоу что скучно было пиздец). если мне захочется посражаться с Т0ЛПАМ1 выносящих меня с полпинка врагов, йа лучше в сириус сема зарублюсь*D там это добро хоть оправдано жанрово. но вот атмосферы-то недостаёт
в особенности такой была бобовая комната
йа не очень хорошо помню третью часть
но ты запомнил самое основное, так что все оок)
А П0Т0М П0ЛУЧАЕШЬ АЧ1ВКУ 1 ТЕБЕ ВРУЧАЮТ ШАПКУ Л0Л
если бы. получаешь лишние 3 копейки опыта и возможность купить еще н-карточек. и ощущение "йа задрот 100% прохождений"
йа знаю, что ты у нас любитель хардкора*D
лови бонус в арму за сэма
>> возможность купить еще н-карточек.
ЭТ0 ВАЖН0! *D
она была вся такая цветная-цветная, яркая-яркая. и стопицот бобов, тыкв, котелков... скиттлз отдыхает от количества радуги х)
а вот эт я хз. для попадания нужен, как обычно, лучший результат, а скриншотов я не нашел.
ЭТ0 ВАЖН0! *D
только если карточки не скриншоты из фильма с бонусами +минимум к чему-то (за редким исключением)
йа иронизировал(Х
йа иронизировал(Х
пардон, после 2 ночи я плохо распознаю иронию