геймдизайн. та штука, которая на деле труднее, чем выглядит. очевидно, имеет под собой основы, которым нужно учить.
а теперь давайте посмотрим, где этому можно научиться. быстрогугл, что ты скажешь?
вариант а) 2 года учебы, 4 семестра, 125к за семестр, итого - 500к
вариатн б) 2 дня интенсива, 12к
ваирант в) 8 месяцев, ВШЭ, 150к
не знаю, как вас, но меня подобное положение вещей... злит.
srsly.
какая-то в этом есть нечестность. феноменальное отсутствие организации чего-то более открытого массам.
в последней и-мании на этот счет советают или делать в стиме моды на скайрим, или гуглить подкастики людей из индустрии.
...
можно возразить. что уже эти 3 варианта что-то из себя представляют.
но, на секунду, просто сравним. игры, которые делают в европе, в японии, в польше.
и те, которые делают у нас. посмотреть на общее состояние индустрии в россии и снг.
кроме world of tanks и серии игр о шерлоке холмсе что-нибудь есть?
пару раз мне на это отвечали, что это возможность поучавствовать в создании индустрии.
да, это вариант. но, как мне кажется, только для ЭНЕРГИЧНЫХ и ИНИЦИАТИВНЫХ.
был ли я таким хотя бы когда-нибудь?
...
мне просто хочется сидеть на своем месте и добросовестно выполнять работу, от которой не хочется повеситься.
...
*пытается внушить себе, что не зря 4 года получал свой диплом